Предложение для новых абонентов

Tele2 предоставляет скидку на абонентскую плату тарифных планов «Мой разговор» и «Мой онлайн» для новых абонентов, которые подключились к Tele2 с 26 ноября 2018 г. по 27 марта 2019 г.

При подключении в офисах продаж Tele2 или в интернет-магазине с 26 ноября 2018 г. по 27 марта 2019 г. абонентская плата на тарифных планах «Мой разговор» и «Мой онлайн» составит 180 рублей и 240 рублей соответственно.

Тарифный план «Мой разговор» включает 25 ГБ интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 России и 300 минут на другие мобильные номера домашнего региона.

Тарифный план «Мой онлайн» включает 40 ГБ интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 России и 400 минут на другие мобильные номера домашнего региона.

Переход на тарифный план, предоставляемый со скидкой, невозможен.
При переходе на тарифный план «Мой разговор» абонентская плата составит 180 рублей за 15 ГБ интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 России и 300 минут на другие мобильные номера домашнего региона.

При переходе на тарифный план «Мой онлайн» абонентская плата составит 240 рублей за 25 ГБ интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 России и 400 минут на другие мобильные номера домашнего региона.
 

При этом тариф сохраняет следующие преимущества:

Подробное описание тарифных планов линейки «Мой Tele2» размещено в разделе «Тарифы» на tele2.ru.

Под подключением к Tele2 понимается заключение договора об оказании услуг связи с одним из операторов связи, оказывающем услуги, маркированные товарным знаком Tele2, на территории поведения Акции.

Оператор связи ООО «Т2 Мобайл» вправе изменять порядок, условия и сроки предоставления скидки в одностороннем порядке, с информированием о таких изменениях путем размещения соответствующей информации на tele2.ru.

Была ли статья полезна?

Популярные категории
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

6 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь
Поддержка в мессенджерах

Напишите нам в WhatsApp или Viber,  и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее
Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать
Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить